Показатель впервые превысил такую отметку, это связывают с продолжающимся падением доходов населения.

В 2018 году доля россиян, покупающих товары со скидками, составила 50,6%. Годом ранее этот показатель был на отметке в 45%. Это следует из исследования Ipsos Comcon, о котором рассказал «Коммерсант».

Исследователи добавили, что в первом квартале 2019 года доля экономящих россиян увеличилась до 69%. Это связывают с продолжающимся падением доходов населения. В начале 2019 года реальные доходы населения упали на 2,3%. В Ipsos Comcon добавили, что покупатели готовы ждать начала скидок, понимая, что рано или поздно магазины предложат товары по акции.

В X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») рассказали, что в 2018 году стабилизовали акции в своих магазинах. Доля таких товаров составляет 35%. В группах «М.Видео—Эльдорадо» и «Связной—Евросеть» добавили, что доля промо в сегменте бытовой техники и электроники последние два-три года превышает 50%.

Покупаете товары только со скидками?
Да

Нет

Покупаю определённые продукты, скидки не имеют значения

Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

#исследования #новости

Источник: https://tjournal.ru/