В «Яндексе» говорят, что уже всё починили, а Delivery Club работает над устранением сбоя.

Вечером 14 февраля 2020 года пользователи сообщили о проблемах с загрузкой приложений «Яндекс.Еда» и Delivery Club. Об этом они написали в Twitter.

наблюдаю как одновременно упали деливери и яндекс еда, и вот вопрос: либо диверсия, либо кто-то упал и второй не справился с двойной нагрузкой

одновременно упали яндекс еда и деливери клаб, умираю от голода по-миллениальски

На сайте Delivery Club также написано о проблемах в работе сервиса. Сайт «Яндекс.Еды» открывается, но при попытке оформить заказ возникает ошибка.

В «Яндексе» подтвердили vc.ru, что у некоторых пользователей возникали кратковременные трудности с доступом к «Яндекс.Еде», но сейчас сервис работает в штатном режиме.

«Некоторые пользователи сейчас могут столкнуться со сложностями при входе в приложение на фоне аномально высокого спроса, мы занимаемся решением этой проблемы. С операционной точки зрения сервис работает в штатном режиме», — сообщили в Delivery Club.

Источник: https://vc.ru/