В мэрии Воронежа наградили победителей Всероссийского конкурса «Туристический сувенир»
Семь представителей Воронежа и области заняли почетные места в различных номинациях. Вице-мэр Людмила Бородина вручила победителям благодарственные письма 11 декабря.
Людмила Бородина поблагодарила призеров IX Всероссийского конкурса «Туристический сувенир» за ваш вклад в продвижение Воронежа на федеральном уровне и пожелала не останавливаться на достигнутом. Людмила Викторовна пояснила:
Развитие индустрии туристической сувенирной продукции является одной из приоритетных задач в деле продвижения города как привлекательного направления для путешествий. Сувенир из столицы Черноземья должен быть достойным, интересным, современным и узнаваемым.
Благодарственными письмами отметили призеров:
- Олега Шулюпина (г. Воронеж, «Матрешка»);
- «Бродскую пекарню» (г. Калач, калач);
- Евгению Литвинову (г. Воронеж, шоколадная плитка);
- пекарню «ЭкоХлеб» (г. Воронеж, «Коса Воронежского края» и «Пряник Воронежский»);
- Михаила Глущенко (г. Воронеж, серия тематических путеводителей по Воронежской области);
- Наталию Абрамову (г. Воронеж, «Колокольчик-цветок»);
- Ольгу Козинину и сувенирную лавку на «Пеньковой горе» (г. Калач, «Мышка-свистулька»).
Напомним, что по итогам всероссийского конкурса «Туристический сувенир» Воронеж стал призером в номинации «Лучший город туристической сувенирной продукции». Критериями для высокой оценки послужили городские мероприятия в поддержку развития сувенирной продукции, а также количество участников, подавших заявку, и активность на отборочном и финальном этапах. Соответствующий диплом мэрии передал член экспертного совета конкурса Олег Колесников.
Развитие индустрии туристической сувенирной продукции в Воронеже ведется в рамках деятельности координационного совета по развитию туризма, который возглавляет мэр Воронежа Вадим Кстенин. В городе при активном участии Туристско-информационного центра формируют коммуникационную площадку для производителей сувениров, организуют участие производителей в профильных мероприятиях и ярмарках, налаживают деловые связи с площадками реализации продукции.
ФОТО: администрация Воронежа