Социум

В мэрии Воронежа проанализировали движение автобусов на маршрутах

Количество автобусных рейсов сокращается из-за снижения скорости транспортного потока. Руководитель управления транспорта мэрии Максим Захаров представил данные 19 декабря.

Статистика наглядно показывает, как скорость движения автобусов на маршруте влияет на провозную способность и, соответственно, качество перевозки.

В качестве примера Максим Захаров привел кольцевые маршруты № 1КВ и № 1КС. Они связывают центр и левый берег, обслуживаются автобусами малого класса.

4 декабря на два маршрута в общем вышли 27 автобусов (причем, 3 – сверх плана). Они выполнили 232 рейса (по 116 в обоих направлениях). Последний автобус сошел с линии в 22:35, успев перевезти 14 771 человек. За один рейс в среднем перевозилось 64 человека – как правило, это до трех заполненных салонов газели.

18 декабря на маршруты вышли 28 автобусов (4 сверх плана). Однако они выполнили всего 180 рейсов. Последний автобус также сошел с линии в 22:35, успев перевезти 15 205 человек. За один рейс в среднем перевозилось 85 человек, или до четырех заполненных салонов газели.

Таким образом, за счет снижения скорости потока сократилось количество выполняемых рейсов, а нагрузка на один рейс, напротив, увеличилась на 33%.

Такая же ситуация наблюдалась с кольцевыми маршрутами № 9КА и № 9КС.

4 декабря суммарный выпуск на них составил 22 автобуса большого класса, было выполнено 245 рейсов, перевезено 22 828 человек (в среднем, 93 пассажира «на круг»).

11 декабря суммарный выпуск составил 23 автобуса, выполнено 198 рейсов, перевезено 22 117 человек (в среднем, 112 человек «на круг»). Как видим, нагрузка из-за скорости движения увеличилась на 21%.

Возрастание нагрузки создает переполненность автобусов и увеличение интервалов, а в результате – скопление пассажиров на остановках, которые сейчас отмечают горожане, – считает Максим Захаров.

Графики на маршрутах точечно корректируют «Единый оператор городских пассажирских перевозок» и перевозчики.

ПОДЕЛИТЬСЯ!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button