БизнесСоциум

«Воронежпассажиртранс» отчитался о своей «планово-убыточной» деятельности

Проблемы муниципального транспорта и развитие транспортной инфраструктуры обсудили на совместном заседании комиссий Воронежской городской Думы 6 июля.

На 1 января текущего года на балансе МКП находилось 347 автобусов и 48 троллейбусов. 16 автобусов и 3 троллейбуса – на стадии списания. Чистая прибыль от основного вида деятельности за 2022 год выросла на 36,2%, а в первом квартале 2023 года – на 59%. Это обусловлено увеличением пассажиропотока из-за изменения маршрутной сети, а также поступлением новых автобусов.

Из плюсов финансово-хозяйственной деятельности директор МКП МТК «Воронежпассажиртранс» Михаил Шацких выделил увеличение пассажиропотока и сокращение затрат на приобретение топлива – экономия составила 13 млн рублей. Руководство приняло меры по снижению кредиторской и дебиторской задолженности. По результатам претензионной работы организация взыскала в свою пользу 3 млн рублей дебиторской задолженности. Улучшены условия труда гаражно-ремонтной службы, обновлен водительский состав, увеличился штат. В настоящее время проводят ремонт производственных помещений и модернизацию моечного портала. Для снижения социальной напряженности и удовлетворения потребностей населения составлено вечернее расписание после 20.00 движения общественного транспорта с интервалом в 30 минут и последним отправлением с конечной остановки в районе 23 часов.

Тем не менее, деятельность «Воронежпассажиртранс» является планово-убыточной, так как предприятие осуществляет перевозку по регулируемому тарифу. Фактическая себестоимость на одного пассажира составила в 1 квартале текущего года: в автобусах – 39 рублей, а в троллейбусах – 64 рубля. Обслуживание электротранспорта по-прежнему остается одной из причин убытков МКП. По мнению администрации предприятия, необходимо утвердить отдельный тариф на услуги электротранспорта. Письмо об этом направлено руководителю регионального департамента государственного регулирования тарифов Евгению Бажанову. Но пока что вопрос не решен, и тариф остается единым и для автобусов, и для троллейбусов.

ПОДЕЛИТЬСЯ!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button